Управление образования администрации муниципального района "Корочанский район"

309210, Белгородская область, г. Короча, улица Ленина, 59

Начальник

+7 (47231) 5-56-54

Приемная

+7 (47231) 5-55-34

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Год Педагога и наставника
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие
Система оценки качества подготовки обучающихся

1.ЦЕЛИ:

- получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждениях Корочанского района, включающей оценку достижения ими планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику (базового уровня и уровня выше базового).

- повышение уровня образовательных результатов обучающихся в Корочанском районе на основе анализа результатов исследований и мониторингов качества образования, в том числе общероссийских и международных сопоставительных исследований (функциональной грамотности), проводимых не реже 1 раза в учебном году.

- обеспечение объективного проведения процедур оценки качества образования и Всероссийской олимпиады школьников, проводимых на территории муниципалитета.

- выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции (проблемы))

Задачи

- обеспечение объективной оценки качества образования и образовательных результатов обучающихся начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;

- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;

- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;

- повышение уровня образовательных результатов в муниципалитете на основе ранее проведённого анализа образовательных результатов;

- повышение уровня образовательных результатов на основе анализа национальных исследований качества образования, общероссийских и международных сопоставительных исследований в сфере образования (функциональная грамотность);

- обеспечение мер по исключению конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);

- обеспечение мер по исключению конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению Всероссийской олимпиады школьников;

- организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы);

- организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении Всероссийской олимпиады школьников;

- организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, региональные и муниципальные диагностические работы) и государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9);

- формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №400 от 16 апреля 2021 года "Об утверждении Положения о системе качества образования в Корочанском районе" подробнее

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №654 от 23 июня 2021 года "Об утверждении положения о мониторинге системы оценки качества подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждениях Корочанского района" подробнее

2.ПОКАЗАТЕЛИ:

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) 

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) 

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) 

по достижению метапредметных результатов 

по оценке функциональной грамотности  

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников 

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №400 от 16 апреля 2021 года "Об утверждении Положения о системе качества образования в Корочанском районе" подробнее

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №654 от 23 июня 2021 года "Об утверждении положения о мониторинге системы оценки качества подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждениях Корочанского районаподробнее

3.МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

Наличие методов сбора и обработки информации по показателям  подробнее

4.МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №670 от 01 июля 2021 года "Об организации мониторинга показателей системы оценки качества образования Корочанского района"подробнее

4.1.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) подробнее

4.2.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) подробнее

4.3.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) подробнее

4.4.по достижению метапредметных результатов подробнее

4.5.по оценке функциональной грамотности  подробнее

4.6.по обеспечению объективности процедур оценки качества образования подробнее

4.7.по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников подробнее

5.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

5.1.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) подробнее

5.2.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) 

Аналитическая справка 9 класс подробнее

Аналитическая справка ВПР  5-8 класс подробнее

5.3.по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) подробнее

5.4.по достижению метапредметных результатов подробнее

5.5.по оценке функциональной грамотности  подробнее

5.6.по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

Аналитическая справка по объективности ВПР подробнее

Статистический  отчет объективность ВПР и промежуточной  аттестации подробнее

5.7.по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников подробнее

6.АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

6.1.Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

6.2.Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

6.3.Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

7.МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:

7.1.Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками подробнее

7.2.Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования подробнее

7.3.Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов подробнее

7.4.Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов подробнее

7.5.Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов 

Мониторинг эффективности РДР подробнее

Приказ об аккредитации наблюдателей подробнее

Приказ об утверждении комплекса мер Объективность ВПР подробнее

7.6.Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов подробнее

8.УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа подробнее

Приказ УО №47 от 18 января 2021 года "об утверждении решения коллегии управления образования" подробнее

9.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений подробнее


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Год Педагога и наставника
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие

Вверх