Игровые приёмы обучения на уроке иностранного языка как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
28 ноября 2019 года на базе Алексеевской средней общеобразовательной школы состоялся семинар профессионального педагогического сообщества учителей иностранных языков по теме «Игровые приёмы обучения на уроке иностранного языка как средство активизации познавательной деятельности обучающихся». Доклад Сусловой Ольги Васильевны, учителя МБОУ «Алексеевская СОШ», был посвящён теме семинара, раскрыв теоретические аспекты игровых приёмов обучения в образовательном процессе.
Как на открытом уроке во 2 классе Ковалёва Эльвира Николаевна, учитель МБОУ «Алексеевская СОШ», так и на фрагменте занятия немецкого языка у Заичка Марины Анатольевны, учителя МБОУ «Алексеевская СОШ» коллеги имели возможность увидеть практическое использование игровых приёмов на разных его этапах, что позволило закрепить теоретический материал.
Большой интерес был вызван мастер-классом Сусловой О.В., посвящённым по сткроссингу в социокультурном аспекте преподавания английского языка с целью повышения интереса учащихся к изучению языка.
Во время круглого стола под руководством Горбачевой Тамары Ивановны, руководителя профессионального педагогического сообщества, учителя обсудили анализ типичных ошибок ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ по иностранному языку, единый государственный экзамен по английскому языку (требования, структура, проведение экзамена), а также всероссийские проверочные работы по иностранному языку.
Затем Титова Ю.В., специалист отдела развития образования, проанализировала итоги участия учащихся в муниципальных этапах всероссийской олимпиады школьников по английскому и немецкому языкам и провела награждение конкурсантов муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства для учителей иностранного языка «Слэм-урок иностранного языка».
|
|
28.07.2017 | |
|